В числе задач национального проекта «Демография» есть создание контента для пожилых людей. Действительно ли нужен «новым старшим» специально созданный для них контент? Имеет ли смысл выделять пожилых в отдельную аудиторию? И каким должен быть такой контент, если его все-таки создавать, с учетом потребностей людей, которые сейчас подходят к пенсионному возрасту, активно пользуются всеми преимуществами новых медиа и предъявляют высокие требования к качеству контента?
Спикеры:
-
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
-
Петр Залесский, директор по работе с клиентами исследовательской компании «ГФК-Русь»
-
Татьяна Дроздова, сооснователь команды “Young Old” по разработке образования, сервисов и инфраструктуры для людей старшего возраста, контент-директор фестиваля "Young Old: новые старшие"
-
Анна Качкаева, директор Центра цифровых культур и медиаграмотности, профессор департамента медиа НИУ ВШЭ, журналист
-
Александра Перепелова, главный редактор телеканала Дождь
-
Марк Тен, СЕО Sports.ru
-
Алла Семенышева, заместитель директора ГКУ г. Москвы «Ресурсный центр развития социальных коммуникаций» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Модератор: Карен Шаинян, журналист, сооснователь студии «История будущего»